Компактный хэтч Mercedes-Benz A-Class получивший ряд современных обновлений наконец-то дождался официального представления.
Компакт постепенно растёт, причём в данном случае прибавка в размерах заметна невооружённым глазом. Длина автомобиля выросла на 127 мм, колёсная база - на 20 мм. Подросли и колёса - теперь на Mercedes-Benz A-Class можно устанавливать колёсные диски от 16 до внушительных 19 дюймов.
Масса машины выросла незначительно оставшись на привычном уровне. При этом кузов стал прочнее и жёстче. Доработан электроусилитель руля. Заметно обновилась моторная линейка - бензиновые агрегаты здесь все новые. Базовый турбомотор 1.3 л.\163 л.с. разработан совместно с Renault, более производительный агрегат 2 л.\224 л.с. уже собственного производства. Доработан дизель 1.5 л.\116 л.с. Для младших моделей разработана новая коробка передач.
В салоне появилась цифровая приборная панель объединённая с экраном мультимедиа в один длинный дисплей как на более старших моделях Е- и S- классов. Доступна новая установка круиз-контроля с функцией автоматического движения в пробках, функцией подруливания, работающей до скорости 210 км\ч. и контролем скорости по данным навигатора. MMS-система получила новый интерфейс с голосовым управлением, навигатор с системой дополненной реальности, выдающей полезные подсказки.
Продажи нового компакта стартуют весной. Первые автомобили поступят в салоны официальных дилеров летом текущего года.