+7 (495) 777-20-15

0 товаров

0 рублей

MBCarMine

Mercedes-Benz SL: новый взгляд на спорткупе

<< Обратно к списку статей и новостей

После довольно смелой версии спортивного купе Mercedes-Benz SL образца 2013 года, модель, которая пришла ему на смену спустя три года оказалась скорее традиционной чем революционной, умеренно развивая идеи, заложенные производителем в исходную версию купе, но не слишком удаляясь от него как в техническом плане, так и в плане дизайна.

Обновлённый Mercedes-Benz SL

Собственно именно так и должно выглядеть плановое обновление модели, когда нет нужды удивлять преданных почитателей какими-то совсем уж экстравагантными изысками. Модель 2013 года оказалась вполне интересной и жизнеспособной, традиционно являясь одним из флагманских образцов стиля, которые задают темы автомобильной моды на долгие годы вперёд, оставаясь в то же время вполне практичными моделями, честно исполняющими свои функции на радость владельцу.

Конечно, как и всякую новинку Mercedes-Benz SL ждали с привычным интересом и должной степенью нетерпения. Однако её появление на рынке не вызвало какого-то уж очень заметного ажиотажа. Просто ещё одна версия легендарного спорткупе, выдержанная в духе времени, современная, но не футуристичная. Разумеется, при обновлении не обошлось без некоторой доли свежих технических деталей, направленных на повышение комфорта и удобства, а также вполне естественное освежение интерьера и экстерьера. Но в целом, повторим, обновлённый Mercedes-Benz SL остался достаточно узнаваемым, не слишком отличаясь от предшественника. Кто-то поворчит о консерватизме, но для машины подобного класса такое определение смотрится скорее похвалой чем упрёком. Традиции в Mercedes-Benz привычно чтят.

Наиболее заметным изменением во внешности нового Mercedes-Benz SL стала переработанная передняя часть машины. Складная крыша теперь не требует остановки или сильного замедления автомобиля для своего открытия или закрытия - теперь это можно делать на скорости до 40 км\ч. благо жёсткая конструкция позволяет делать это безопасно.

Интерьер Mercedes-Benz SL

Ещё одним нововведением стал электропривод полки багажника, весьма полезно дополняющий уже ставшую стандартной функцию бесконтактного открытия багажника. И если в обычных автомобилях последней вполне достаточно, то на кабриолетах подобных Mercedes-Benz SL она становится просто-таки необходимой. Ведь даже если сам багажник можно открыть движением ноги под бампером, когда руки заняты, то для открытия помещающейся в нём полки приходилось освобождать хотя бы одну руку. Теперь же полка, разделяющая багажник и отсек для крыши тоже убирается автоматически.

В салоне добавлена функция "воздушного шарфа", позволяющая ездить с открытым верхом в прохладную погоду без опаски застудить шею. Кроме того, сидения оборудованы функциями массажа и вентиляции. Панель управления крышей поместили под специальной крышкой у подлокотника. Приборная панель в отличие от здоровенных дисплеев S- и E-класса выполнена в традиционном стиле. Автомобиль предлагается как с ключевым так и с бесключевым пуском мотора, а в случае приобретения пакета Keyless-Go становится доступен полностью бесключевой доступ и дистанционное управление. MMS-система управляется специальной шайбой, наподобие тех, которые устанавливают на AMG-версиях. Причём дисплей здесь не сенсорный - возможно в рамках борьбы за безопасность. Салон доступен в нескольких вариантах отделки, в том числе карбоновой.

Что качается технической части, то здесь обновили подвеску. Базовая версия получила адаптивные амортизаторы, на версии AMG Line устанавливаются укороченные на 10 мм пружины и усиленные стабилизаторы. Опционально доступна управляемая гидроподвеска, позволяющая поднять кузов на 50 мм или опустить на 13 мм, автоматически регулировать дорожный просвет в зависимости от загрузки и противостоять кренам и клевкам. Подвеской можно управлять и вручную через систему Dynamic Select. Другая система curve tilting наколняет кузов в сторону поворота, добиваясь идеальной управляемости и комфортабельности без неприятных кренов на крутых поворотах. Работает она на скоростях до 180 км\ч и наклоняет кузов на 2.65 градуса - описать словами это сложно, нужно обязательно прочувствовать на себе чтобы случайно не напугаться необычному поведению машины в повороте когда крен казалось бы обязан появиться, а его нет.

Кстати все эти новшества доступны опционально, что позволяет новому владельцу заранее сконфигурировать автомобиль именно таким каким он его видит - а заодно и сэкономить на тех опциях, которые сочтёт лишними.

Разумеется не обошлось и без AMG-версий. Их две - SL 63 AMG и SL 65 AMG, столько же сколько и обычных - SL 400 и SL 500. От стандартных версий они отличаются расширенным набором режимов движения и двойными передними поперечными рычагами. Ну и стилем оформления, разумеется.

Жёсткие верх Mercedes-Benz SL

Для каждой версии доступен собственный мотор - от 3-литрового V6 мощностью 367 л.с. на базовом SL 400 до 6-литрового 630-сильного V12 для SL 65 AMG. SL 500 и SL 63 AMG оснащаются агрегатами V8 объёмом в 4.7 и 5.4 л. и мощностью в 455 и 585 л.с. соответственно. Привод исключительно задний, на начальных моделях доступна новая 9-ступенчатая АКПП, тогда ка более продвинутые модели оснащаются 7-ступенчатым автоматом.