После довольно смелой версии спортивного купе Mercedes-Benz SL образца 2013 года, модель, которая пришла ему на смену спустя три года оказалась скорее традиционной чем революционной, умеренно развивая идеи, заложенные производителем в исходную версию купе, но не слишком удаляясь от него как в техническом плане, так и в плане дизайна.
Собственно именно так и должно выглядеть плановое обновление модели, когда нет нужды удивлять преданных почитателей какими-то совсем уж экстравагантными изысками. Модель 2013 года оказалась вполне интересной и жизнеспособной, традиционно являясь одним из флагманских образцов стиля, которые задают темы автомобильной моды на долгие годы вперёд, оставаясь в то же время вполне практичными моделями, честно исполняющими свои функции на радость владельцу.
Конечно, как и всякую новинку Mercedes-Benz SL ждали с привычным интересом и должной степенью нетерпения. Однако её появление на рынке не вызвало какого-то уж очень заметного ажиотажа. Просто ещё одна версия легендарного спорткупе, выдержанная в духе времени, современная, но не футуристичная. Разумеется, при обновлении не обошлось без некоторой доли свежих технических деталей, направленных на повышение комфорта и удобства, а также вполне естественное освежение интерьера и экстерьера. Но в целом, повторим, обновлённый Mercedes-Benz SL остался достаточно узнаваемым, не слишком отличаясь от предшественника. Кто-то поворчит о консерватизме, но для машины подобного класса такое определение смотрится скорее похвалой чем упрёком. Традиции в Mercedes-Benz привычно чтят.
Наиболее заметным изменением во внешности нового Mercedes-Benz SL стала переработанная передняя часть машины. Складная крыша теперь не требует остановки или сильного замедления автомобиля для своего открытия или закрытия - теперь это можно делать на скорости до 40 км\ч. благо жёсткая конструкция позволяет делать это безопасно.
Ещё одним нововведением стал электропривод полки багажника, весьма полезно дополняющий уже ставшую стандартной функцию бесконтактного открытия багажника. И если в обычных автомобилях последней вполне достаточно, то на кабриолетах подобных Mercedes-Benz SL она становится просто-таки необходимой. Ведь даже если сам багажник можно открыть движением ноги под бампером, когда руки заняты, то для открытия помещающейся в нём полки приходилось освобождать хотя бы одну руку. Теперь же полка, разделяющая багажник и отсек для крыши тоже убирается автоматически.
В салоне добавлена функция "воздушного шарфа", позволяющая ездить с открытым верхом в прохладную погоду без опаски застудить шею. Кроме того, сидения оборудованы функциями массажа и вентиляции. Панель управления крышей поместили под специальной крышкой у подлокотника. Приборная панель в отличие от здоровенных дисплеев S- и E-класса выполнена в традиционном стиле. Автомобиль предлагается как с ключевым так и с бесключевым пуском мотора, а в случае приобретения пакета Keyless-Go становится доступен полностью бесключевой доступ и дистанционное управление. MMS-система управляется специальной шайбой, наподобие тех, которые устанавливают на AMG-версиях. Причём дисплей здесь не сенсорный - возможно в рамках борьбы за безопасность. Салон доступен в нескольких вариантах отделки, в том числе карбоновой.
Что качается технической части, то здесь обновили подвеску. Базовая версия получила адаптивные амортизаторы, на версии AMG Line устанавливаются укороченные на 10 мм пружины и усиленные стабилизаторы. Опционально доступна управляемая гидроподвеска, позволяющая поднять кузов на 50 мм или опустить на 13 мм, автоматически регулировать дорожный просвет в зависимости от загрузки и противостоять кренам и клевкам. Подвеской можно управлять и вручную через систему Dynamic Select. Другая система curve tilting наколняет кузов в сторону поворота, добиваясь идеальной управляемости и комфортабельности без неприятных кренов на крутых поворотах. Работает она на скоростях до 180 км\ч и наклоняет кузов на 2.65 градуса - описать словами это сложно, нужно обязательно прочувствовать на себе чтобы случайно не напугаться необычному поведению машины в повороте когда крен казалось бы обязан появиться, а его нет.
Кстати все эти новшества доступны опционально, что позволяет новому владельцу заранее сконфигурировать автомобиль именно таким каким он его видит - а заодно и сэкономить на тех опциях, которые сочтёт лишними.
Разумеется не обошлось и без AMG-версий. Их две - SL 63 AMG и SL 65 AMG, столько же сколько и обычных - SL 400 и SL 500. От стандартных версий они отличаются расширенным набором режимов движения и двойными передними поперечными рычагами. Ну и стилем оформления, разумеется.
Для каждой версии доступен собственный мотор - от 3-литрового V6 мощностью 367 л.с. на базовом SL 400 до 6-литрового 630-сильного V12 для SL 65 AMG. SL 500 и SL 63 AMG оснащаются агрегатами V8 объёмом в 4.7 и 5.4 л. и мощностью в 455 и 585 л.с. соответственно. Привод исключительно задний, на начальных моделях доступна новая 9-ступенчатая АКПП, тогда ка более продвинутые модели оснащаются 7-ступенчатым автоматом.