+7 (495) 777-20-15

0 товаров

0 рублей

MBCarMine

Mercedes-Benz GLE 2019: в преддверии обновления

<< Обратно к списку статей и новостей

Компания Mercedes-Benz продолжает плановое обновление всей своей внедорожной линейки. Одним из самых близких рестайлингов станет освежение среднеразмерного премиум-кроссовера GLE, известного также как ML-Class. Тестовые версии этого вседорожника всё чаще попадают в объективы фото- и видеокамер в процессе выполнения ходовых испытаний на дорогах общего пользования - причём количество камуфляжа, укрывающего кузов новинки, всё уменьшается. Это указывает на скорую премьеру нового кроссовера - и хотя дата официальной презентации пока ещё не объявлена, скорее всего она состоится в рамках осеннего автосалона в Париже.

Новое поколение Mercedes-Benz GLE

Внешность кроссовера после радикального обновления приобрела намного более спортивный и молодёжный вид в стиле младшего кроссовера GLC. В передней части нового Mercedes GLE выделяются характерные многолучевые светодиодные фары в стиле люксового спортивного купе CLS. На капоте появились мощные мускулистые выштамповки, недвусмысленно напоминающие о скрывающейся под ним мощью, а снизу заметны большие, агрессивные воздухозаборники, также намекающие на спортивный характер нового Mercedes GLE. Площадь облицовки радиатора снижена, а по периметру кузова появится новый обвес выполненный в спортивном стиле. На спортивный характер модели намекает и более скошенное к корме ветровое стекло, которое плавно, по-купейному переходит в покатую крышу. Колёсные арки расширены - явный намёк на увеличение колеи кроссовера.

От предыдущего - в смысле, пока ещё нынешнего, актуального поколения, новому GLE достались изящные крылья и мягкие бортовые линии, являющиеся закономерным развитием внешности модели. Сзади появились горизонтальные светодиодные фонари и большие спаренные наконечники выпускной системы. Заднее стекло также отличается большим наклоном. Дверь багажного отделения увеличилась в размерах и стала более рельефной - так же как и задний бампер, выглядящий теперь более мощно и мускулисто.

Фотографам удалось заглянуть и в салон - правда там пока что большая часть панелей и оборудования, за исключением самого необходимого, прикрыта от посторонних любопытных глаз. Но прикрыта не слишком плотно - под материей можно различить угловатые очертания дефлекторов климатической системы на передней панели - вместо нынешних круглых, по-спортивному утолщённый руль, кожаные рукоятки на консоли и уже ставшие привычными на новых моделях Mercedes дисплеи приборной панели и мультимедийной системы, объединённые в единый длинный экран.

Торпедо укрыто от посторонних взоров

Дисплеи эти кстати теперь работают на новой MBUX, дебютировавшей на недавно представленном новом поколении семейства А-класс. Восемь гигабайт оперативной памяти позволяют бортовому компьютеру легко работать с графикой и комплексными сенсорными опциями, позволяющими водителю меньше отвлекаться от управления машиной. а также более привычными сетевыми и навигационными сервисами и голосовым помощником.

В основу нового Mercedes GLE легла модульная платформа MRA, на которой также построен новый Mercedes Е-Class. Благодаря новой платформе, производителю удалось добиться снижения массы автомобиля, а следовательно - и экономии топлива в сочетании со снижением вредных выбросов. При этом ожидается, что кроссовер подрастёт в габаритах, но массе его всё равно окажется ниже чем у нынешней модели. А увеличение общих габаритов и в частности, колёсной базы, размеров позволит создать больше пространства в салоне и как следствие - улучшить комфорт пассажиров.

Разумеется не обойдётся и без множества новейших электронных систем помощи водителю, часть которых уже знакома по флагманскому S-классу. В их число войдёт полуавтоматическая система управления Drive Pilot, позволяющая автомобилю двигаться самостоятельно в различных режимах, а также системы активного торможения перед внезапно возникающим препятствием Active Brake и Evasive Steering assist. Также станет возможным дистанционное управление автомобилем посредством смартфона - при помощи загружаемого приложения Remote Parking Pilot, позволяющее удалённо парковать автомобиль.

Список базового оборудования кроссовера уже частично рассекречен - так, известно, что он будет включать в себя анатомические сидения с электроуправлением, широким набором настроек, памятью нескольких различных положений, подогревом и вентиляцией. В бортовой мультимедийный комплекс включена премиальная аудиосистема Harman Kardon. Сидения второго ряда получат функцию трансформации в спальные места - что несомненно порадует любителей выезжать на природу. Автомобиль получит адаптивную оптику, полный электропакет, 2-зонный климат-контроль, видеокамеры кругового обзора, кнопочный пуск мотора и 9 подушек безопасности.

Что касается технической части, то кроссовер будет предлагаться с широким выбором 4- и 6-цилиндровых бензиновых и дизельных турбомоторов, опять-таки знакомых со семейству Е-класса. Не обойдётся и без гибридной версии с подключаемым электромодулем.

Также эксперты ожидают появления шестицилиндровой модели с рядным блоком от спортивного купе CLS 450, полностью в 370 л.с. и 500 Нм максимального крутящего момента, с ускорителем EQ Boost, добавляющим на краткое время дополнительные 22 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента в дополнение к имеющимся.

Салон актуального поколения Mercedes-Benz GLЕ

Топовая AMG-линейка Mercedes GLE будет включать в себя по меньшей мере три модели - GLE 53, 63 и 63 S. Первая из них получит 3-литровый турбомотор с EQ Boost, мощностью в 429 л.с. и 520 Нм, работающий с 9-скоростной АКПП и полным приводом 4Matic+.Для Mercedes-AMG GLE 63 предложат четырёхлитровый мотор V8 от AMG E63, мощностью в 563 л.с. и 850 Нм с тем же полным приводом и АКПП с двойным сцеплением.

Предварительная стоимость нового Mercedes GLE будет находится в пределах 60-68 тысяч долларов, а для топовых версий она может подрасти и до 80 тысяч. Появление нового Mercedes GLE на российском рынке ожидается ближе к концу 2019 года.