+7 (495) 777-20-15

0 товаров

0 рублей

MBCarMine

Mercedes V-Class: для бизнеса и большой семьи

<< Обратно к списку статей и новостей

Минивэн Mercedes-Benz V-Class, в 1997 году пришедший на смену грузовой модели Vito и унаследовавший от него мощную платформу, представляет сбой относительно новую нишу для немецкого премиум-бренда. Такой автомобиль, сохранивший вместимость коммерческого фургона с премиальным комфортом моделей бизнес-класса оказался в достаточной мере востребованным на мировом рынке.

Новое поколение Mercedes V-Class

Внешность минивэна V-Class практически во всех деталях - ну, разве что за исключением характерного кузова, - напоминает классические легковые модели Mercedes, с которыми новый V-Class и в самом деле имеет немало общего - взять хотя бы передние фары почти такие же как на флагманском S-классе. Легко заметить, что множество стилистических решений пришло здесь на смену прежним утилитарным. Это уже не просто грузовой фургон, а полноценный премиальный минивэн, со всей соответствующей начинкой, позволяющей использовать его в корпоративных гаражах самых солидных компаний и государственных учреждений.

После получения шильдика "V", Mercedes V-Class окончательно перешёл в разряд чисто пассажирских автомобилей, оставив позади славное грузовое прошлое. Платформа Mercedes Viano, лёгшая в основу премиум-фургона была значительно переработана, так что новый Mercedes V-Class на ходу ведёт себя почти как легковая модель. Неудивительно, ведь новому V-классу предстоит ещё и занять опустевшую рыночную нишу после ухода снятого с производства универсала R-класс.

Передний ряд Mercedes V-Class

Как следствие, список оборудования минивэна пополнился множеством всевозможных вспомогательных систем комфорта и помощи водителю, которые ранее не были здесь доступны в принципе. К числу таких приятных и полезных дополнений можно отнести например камеру кругового обзора, способная хорошо "видеть" даже в полной темноте.

Салон нового V-класса имеет много стилистических и технических заимствования от моделей С-класса, в том числе на первый взгляд незаметные, но весьма важные системы безопасности, активный круиз-контроль, слежение за дорожной разметкой и другие. Общее впечатление от интерьера оставляет ощущение дорогой породистой модели, в которой всё сделано наиболее пропорционально и уместно, без малейших признаков дешёвых авто. Везде, куда ни посмотришь - кожа, алюминий и прочие премиальные элементы отделки, а уж если деталь пластмассовая - так непременно приятная на ощупь, мягкая и уместная. Управление MMS-системой - сенсорное, как и следовало ожидать, с богатым функционалом.

Пассажиров несомненно порадует трансформируемый салон, персональный пульт управления климатом, регулируемые столики для среднего ряда. Двухуровневый багажник в должной степени поместителен.

Средний ряд с откидными столиками

Салон Mercedes-Benz V-Class может быть как семи- так и восьмиместным. Первый скорее всего заинтересует покупателей с большими семьями, второй более подойдёт для корпоративного гаража. В любом случае, вместимость минивэна весьма прилична, особенно для премиальной модели.

На ходу Mercedes V-Class ведёт себя как легковой автомобиль - это чувствуется и в управлении и в общей плавности движения машины. Конечно, спортивно-гоночных результатов от него ждать не стоит, но дизельный мотор объёмом 2.1 л. доступный в трёх вариантах мощности со свой работой справляется с полной отдачей. Самый слабый 136-сильный агрегат подойдёт для ежедневного развоза пассажиров по городу, 163-сильный уже хорошо чувствует себя и га трассах, ну а топовый 190-сильный V-Class отвечает практически всем требованиям, которые могут предъявить к нему взыскательные пассажиры и водители, не любящие скучать за рулём. Такой полноприводный минивэн уверенно обходит на дороге соперников по классу, да и перед легковыми моделями не спасует. К тому же характерный для дизелей высокий крутящий момент 440 Нм является лучшим показателем в данном классе машин и позволяет забыть о недостатке тяги на трассе.

Кроме того, новый дизель ещё и экономичен, потребляя в городском цикле не больше 10 литров - и это с постоянно включённым полным приводом. В спортивном режиме расход конечно подрастёт, но и автомобиль будет вести себя намного резвее. Семиступенчатая АКПП 7G-TRONIC PLUS при переходе на ручной режим позволяет водителю сбрасывать вниз сразу две или даже три ступени. Но как показывает практика, ручной режим ей по большому счёту и не нужен - умная электроника точно плавно и вовремя переключает передачи, так что во ней можно с лёгким сердцем забыть - раз всё работает хорошо и даже лучше того. Ну разве что рычаг переключения передач находится здесь на рулевой колонке. А а таких, ставших уже привычными мелочах. как соответствие эконормам Евро-6 и говорить не стоит.

Багажное отделение Mercedes V-Class

Курсовая устойчивость Mercedes V-Class является одной из лучших в классе - по этому показателю он способен посоперничать даже со многими седанами. Разве что никуда не уйти от повышенной парусности - но для машин таких размеров это естественно.

А вот пневмоподвеску производитель на Mercedes V-Class решил не ставить, сочтя достаточным наличие простых амортизаторов с регулируемой жёсткостью. Ну, как "простых". Для флагманского седана они может быть и в самом деле простые, а на этом минивэне выглядят скорее элементом роскоши. Но роскоши практичной и уместной. Даже на низкопрофильной резине ход минивэна мягок и благороден практически на любом покрытии, являя собой визитную карточку мягкости движения любого "мереседеса". При этом подвеска даже на неровной дороге не стучит в отбойники, мягко перекатывая автомобиль по неровностям без клевков и кивков.

Комфорта добавляет отличная шумоизоляция, а обтекаемый кузов аккуратно проникает сквозь воздух на любой скорости - нынешний коэффициент аэродинамического сопротивления Mercedes V-Class равен 0.31 - примерно такой же как у компактных хэтчбэков. Только вот Mercedes V-Class отнюдь не компактен. Зато с таким показателем и шума на ходу меньше и расход топлива ниже, короче, сплошные плюсы.