+7 (495) 777-20-15

0 товаров

0 рублей

MBCarMine

Mercedes-Benz GLS: S-Сlass для бездорожья

<< Обратно к списку статей и новостей

Создав однажды флагманский седан S-Сlass, Mercedes-Benz невольно поставил некую планку, на которую уже много лет равняются производители премиальных моделей. Да и в рамках самой линейки Mercedes-Benz эта модели является тем самым образцом к которому стремятся разработчики новых моделей, причём не только легковых, но и внедорожных.

Семиместный кроссовер Mercedes-Benz GLS

Для любителей забраться в глушь существует ещё одна икона стиля - внедорожник G-Сlass, более брутальный чем роскошный, подчинённый практичности а не стилистическим изыскам. Между этими двумя, таким разными моделями уместился широчайший спектр вседорожных моделей на любой вкус и кошелёк. Для тех, кому не по нраву нарочитая брутальность G-класса, выпускается ряд комфортных и роскошных вседорожных моделей, удачно сочетающих в себе черты премиум-седана и внедорожника, практичность и комфортабельность современной премиальной модели.

Одним из лидеров такого класса следует считать большой семиместный кроссовер Mercedes-Benz GLS, который по праву называют внедорожным S-классом.

И в самом деле, при одном лишь взгляде на этот вседорожник сразу чувствуется солидность и престижность. Пережив смену двух поколений и добавив букву S к прежнему короткому индексу GL, этот кроссовер смотрится поистине монументально - подобно своему легковому собрату-седану. Вместе с тем он выглядит вполне элегантно, даже в базовом исполнении, которое к слову сказать не отличается спартанской скромностью. Что уж говорить о топовых версиях, под завязку наполненных всевозможными помощниками водителя, различными системами комфорта, а также просто стильными декоративными элементами, не несущими никакой полезной нагрузки кроме одной единственной - создавать ощущение солидности. Особенно это касается пакетов опциональных дополнений наподобие AMG Line и других.

Салон Mercedes-Benz GLS

Салон кроссовера выглядит вполне по-современному, без всяких ретроэлементов, которые частенько встречаются на "Мерседесах" подобного класса. Нет разве что длинной приборной панели в стиле уже поминавшегося S-класса, но надо полагать, за этим дело не станет, раз уж такая приборка начала появляться даже на начальной модели А-класса.

Нынешний же салон Mercedes-Benz GLS представляет собой образец классического интерьера, знакомого по многим автомобилям этой марки. Деловая роскошь выглядит естественной и неброской, создавая впечатление дорогой модели - с кожаной и под кожу отделкой, с деревянными вставками и в меру строгими приборами. Крупные но в то же время стильные кнопки позволяют удобно управлять внутренними системами автомобиля, что особенно удобно при движении по неровной дороге. Экран мультимедийки не сенсорный, управляющийся исключительно кнопками - к нему не надо тянуться и можно спокойно смотреть на него, откинувшись в кресле, не слишком отвлекаясь на него от дороги.

Для более тонкой работы с мультимедиа здесь имеется джойстик на центральном тоннеле, опционально доступен сенсорный контроллер, способный воспринимать ввод рукописного текста.

Сидения здесь удобные, с хорошей боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией А кому ее окажется недостаточно - можно заказать спортивные кресла с активной поддержкой.

Салон, как и полагается флагманской модели, просторный до такой степени, что даже на третьем ряду здесь вполне достаточно места для взрослых пассажиров. Дверные проёмы широкие и обеспечивают удобную посадку на третий ряд. Правда подножки слишком близко располагаются к кузову и на них не очень удобно становиться, а выбираясь из высокой машины можно испачкать о порог брюки.

Интерьер Mercedes-Benz GLS

Над головой в салоне места настолько много, что кажется, будто ты сидишь в фургоне а не в кроссовере. На среднем ряду доступен подогрев сидений и кондиционер, а также раздельное управление климатом.

Вообще здесь доступно очень много дополнительных опций. Для второго ряда доступны электроприводы складывания сидений, автоматическая регулировка подголовников, а при заказе панорамной крыши в комплекте с ней идут окна-форточки с электроприводом. Под центральной консолью расположились два подстаканника и розетка в прикрытой нише. В подлокотнике спрятаны два USB-разъема.

Из других опций хотелось бы отметить систему очистки стёкол Magic vision control, подающей жидкость на стекло прямо из щёток без разбрызгивания и потёков. Доброго слова заслуживают модернизированные адаптивные фары, не слепящие встречных водителей, отключая часть светодиодов и в то же время оставляя хорошо освещённый участок перед глазами водителя. Столь же удобно и практично освещаются повороты, происходит адаптация освещения для тумана, а с пакетом Offroad становится доступна и функция освещения при движении по бездорожью.

Mercedes-Benz GLS оснащается бензиновыми и дизельными моторами и здесь мы рассмотрим именно дизельную версию GLS 350 d 4MATIC с 3-литровым агрегатом на 258 л.с., знакомым по младшей модели Mercedes-Benz GLЕ. Тяги у него предостаточно - более массивный GLS разгоняется с той же резвостью что и GLЕ, разменивая первую "сотню" за 7.8 секунды, разве что потребляя при этом на литр больше топлива. Работает он удивительно тихо, так что сразу и не заподозришь дизель под капотом.

Для мотора доступны три основных режима работы, а также зимний и для бездорожья. 9-ступенчатая АКПП работает плавно и точно, но кому этого недостаточно, те могут воспользоваться подрулевыми лепестками ручного переключения передач. Также есть индивидуальный режим - в нем можно настроить отклик мотора, рулевое управление и подвеску по собственным желаниям.

Багажное отделение Mercedes-Benz GLS

Но повторим, это все на особых любителей, основных режимов здесь вполне достаточно, они выверены и обеспечивают всё чего можно ожидать от премиального автомобиля. Комфортный режим полностью характерный для Mercedes - автомобиль идёт плавно, слегка покачиваясь и кренясь при активной езде. В спортивном режиме оклик на акселератор активнее, но комфортабельность машины от этого не уменьшается. А на неровных дорогах или брусчатке разница в режимах вообще не ощущается. Разве что в резких поворотах на скорости спортивный режим показывает себя с лучшей стороны, прижимая автомобиль к асфальту, не давая сойти с выбранной траектории. Система ACTIVE CURVE с активными стабилизаторами, успешно сопротивляется кренам, обеспечивая наилучшую безопасности и уверенность.

Крутящий момент между осями распределяется автоматически - в основном поровну, но система следит, когда на какую ось надо дать больше мощности. Вместо принудительной блокировки дифференциалов стоит электронная система распределения тягового усилия и стабилизации. Плюс пневмоподвеска, входящая в штатное оснащение кроссовера. Управляемые амортизаторы способны уменьшать и увеличивать клиренс, поднимая кузов на 306 мм над дорогой. Доступна функция помощи при спуске с горы.

Стоит также сказать о высокопроизводительной версии AMG GLS 63 4MATIC. Бензиновый мотор мощностью в 585 л.с. и 760 Нм с 7-ступенчатой роботизированной коробкой SPEEDSHIFT PLUS разгоняет большой кроссовер до 100 км\ч за 4.6 секунды. Но это уже совсем экстремальный вариант, которым заинтересуются лишь редкие любители. А вот дизельный GLS 350 d 4MATIC напротив, по достоинству оценят именно те покупатели, которым больше по душе тихая работа мотора, плавный ход и экономичность.