+7 (495) 777-20-15

0 товаров

0 рублей

MBCarMine

Mercedes SLC: новое имя спорткара SLK

<< Обратно к списку статей и новостей

Название Mercedes-Benz SLC выглядит довольно новым и непривычным, однако на самом деле это всего лишь новое обозначение бывшего родстера SLK. Сама аббревиатура SLC в модельной линейке Mercedes-Benz появилась ещё в 1970 году - когда была выпущена оригинальная модификация SL-класса с фиксированной крышей. Спустя десятилетия эти же буквы были выбраны для обновлённого SLK в рамках очередного переименования ряда моделей Mercedes в соответствии с новыми стандартами компании. Буквы SL означают, что данный автомобиль относится к спортивным моделям, а C указывает на принадлежность его к линейке С-Class.

Купе-кабриолет Mercedes-Benz SLC

Это действительно самый доступный родстер в линейке Mercedes-Benz - разумеется по стандартам премиум-класса. Стоимость его начинается с отметки менее 35 тысяч евро - вполне разумная цена для автомобиля с жёсткой складывающейся крышей и спортивным характером.

Благодаря оригинальной автоматически складывающейся жёсткой крыше Mercedes-Benz SLC неофициально именуется купе-кабриолетом - именно таковы две его ипостаси с поднятым и убранным верхом. Кстати, в топовых версиях крыша оснащается большим стеклянным окном, превращаясь в панорамную, так что даже в плохую погоду можно наслаждаться видом неба над головой. К тому же прозрачностью стеклянного верха можно управлять, делая его светлее или темнее.

Механизм уборки крыши можно активировать только когда автомобиль стоит. Но если потянуть за рукоять управления, расположенную внутри подлокотника, на скорости до 5 км\ч то она продолжит складываться (или открываться), если скорость машины не превышает 40 км\ч. Сам процесс занимает всего два десятка секунд. В том же подлокотнике нашлось место для кнопки, управляющей положением боковых стёкол.

Интерьер Mercedes-Benz SLC

Конечно, наличие жёсткой крыши, складывающейся в багажник, уменьшает его и без того не рекордный объём - с 335 до 223 литров у бензиновых версий и с 285 до 180 л. у дизельных. Но учитывая тот факт, что автомобиль этот предназначен в первую очередь для отдыха, небольшой багажник здесь вполне логичен - всё же родстер это не грузовик. Пара сумок или чемодан туда войдёт - а больше и не надо. Да и сам автомобиль по-игрушечному невелик. длина его составляет 4130 мм, ширина - 1810 мм, высота -1301 мм, колёсная база - 2430 мм.

Родстер доступен с пятью моторами - четырьмя бензиновыми от 1.6 до 3. литра и мощностью от 156 до 367 л.с. а также двухлитровым дизелем мощностью в 204 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 9-ступенчатый автомат 9G-TRONIC и 6-скоростная механическая коробка передач. Разумеется, есть и система выбора режимов движения Dynamic Select - и четыре режима на выбор - экономичный, комфортный, индивидуальный настраиваемый, спортивный, а в версии AMG добавляется экстремальный пятый - Sport+.

Управляемость родстера предсказуемо великолепна. Ход руля - полные два оборота от упора до упора. Со своими скромными габаритами Mercedes SLC чувствует себя свободно в самом плотном трафике, вписываясь в щели, куда не пробраться более крупным машинам. К тому же открытый верх позволяет значительно лучше чувствовать автомобиль. Впрочем и с поднятой крышей обзор с водительского места ненамного хуже. А низкая спортивная посадка позволяет с комфортом усесться даже рослому человеку, не опасаясь задеть головой потолок. Внешние скромные габариты родстера оказываются обманчивыми - внутри здесь гораздо просторнее чем ожидаешь на первый взгляд.

Багажное отделение имеет достаточный объём

Это особенно хорошо ощущается на горных серпантинах, где надо постоянно следить за всеми извивами дороги. Впрочем, Mercedes SLC со всеми своими системами безопасности незаметно помогает водителю, контролируя излишний занос и удерживая автомобиль в пределах дороги. В результате езда даже по сложным серпантинам оказывается на удивление простой и лёгкой - собственно, иного и не ждёшь от машины, предназначенной в первую очередь для создания у водителя и пассажира максимального удовольствия от процесса активной езды.

Практичность здесь далеко не главное - за рулём Mercedes SLC в первую очередь получаешь удовольствие от движения. Именно в этом и заключается его практичности с идущим в приложении фирменным комфортом Mercedes. разве что подвеска может показаться жестковатой даже в комфортном режиме. Но это как раз понятно - автомобиль рассчитан на активный драйв, так что мягкость бизнес-седана здесь не очень подходящий вариант. К тому же после совсем недолгого привыкания к новой машине понимаешь, что такая плотность подвески более чем уместна для спортивного характера этого родстера - и забываешь о первых капризных претензиях. Тем более что и производитель постарался даже здесь обеспечить максимальный ходовой комфорт. Разве что дорожный просвет для наших дорог маловат - понятно, что такие машины рассчитаны на хорошие гладкие трассы. Просто стоит помнить об этом и стараться не ездить по ямам и ухабам, иначе неаккуратная езда может вылиться в дорогостоящий ремонт ходовой, кузова и мотора. .

Версия Mercedes-AMG SLC 43 конечно выглядит наиболее привлекательной во всей линейке - с дополнительными спортивными акцентами - с красными ремнями безопасности, красной прострочкой сидений и руля, а также красная кожаная спортивная метка на рулевом колесе, демонстрирующая прямое положение передних колёс.

В салоне Mercedes-Benz SLC

Самый доступный дизельный вариант родстера тоже неплох - с разгоном до первой "сотни" за 6.6. секунды, а расход топлива по городу при спокойной езде составляет менее 6 литров на сто километров. При активной же он вырастает до 9 литров И при этом автомобиль выглядит отнюдь не бедно даже в самой экономичной модификации с механической коробкой, даже с самым слабым 156-сильным бензиновым мотором разгоняясь до "сотни" за 7.9 секунды и выдавая 226 километров в час на максимуме. Очень даже недурно для бюджетной версии спортивного "Мерседеса",