+7 (495) 777-20-15

0 товаров

0 рублей

MBCarMine

Mercedes C-Class: плановый рестайлинг

<< Обратно к списку статей и новостей

Рестайлинг 2018 года для седана Mercedes C-Class оказался довольно значительной вехой в жизни этой популярнейшей модели. Данное плановое обновление состоялось спустя три года после выхода текущего поколения модели на рынок.

Обновлённый Mercedes C-Class

Необходимость в радикальном обновлении, почти сравнимом с выпуском модели нового поколения возникла после появления нового поколения семейства E-Class. Автомобиль этот оказался настолько новаторским, что все прочие модели линейки начинали в сравнении с ним выглядеть бледно. Следовательно, нужно было подстраивать их под новинку, так сказать, синхронизируя их с ней, чтобы даже долгоиграющие модели, пользующиеся неизменным спросом вне зависимости от обстоятельств, не оказались в аутсайдерах.

По сообщению дотошных немцев, регулярно указывающих число новых компонентов в обновлённой модели, нынешняя версия Mercedes C-Class получила целых 6500 новых элементов. Это более чем втрое больше, чем например у того же Е-класса W211, который в 2006 году получил 2000 новых элементов, обновившись весьма радикально, так что это было заметно даже с полусотни метров.

Обновлённый Mercedes C-Class напротив, снаружи изменился не так уж сильно, в рамках необходимого для таких случаев. А вот с электронной и технической начинкой дело обстояло совсем по-иному. Общая архитектура бортовой электроники изменилась здесь практически полностью - на 80%, по информации производителя. Так, системы безопасности почти что в полном объёме перекочевали сюда с флагманского S-Класса. Ряд других элементов достались "цешке" от обновлённого Е-класса - как раз с целью той самой синхронизации моделей. Не досталось С-классу разве что новомодного длинного дисплея интерфейса MBUX на передней панели, совмещающего приборную панель и управление мультимедийной системой. Причина простая - для неё пришлось бы переделывать, вернее конструировать с нуля всю переднюю панель, что разумно отложили до момента смены поколения. Тем не менее, дорогие версии Mercedes C-Class всё же получили электронную панель приборов - дисплей высокого разрешения установили прямо под колодцы аналоговых приборов - стильно и необычно. Но читаются приборы вполне легко и понятно. В базовой версии здесь стоят обычные приборы с 5,5-дюймовым цветным дисплеем между ними. За доплату можно получить единый 12,3-дюймовый экран

Заодно увеличили экран MMS-системы - до 10.25 дюймов. Разрешение - 1920х720 точек, как и у приборной панели. Но это опять же в дорогих комплектациях, в стандартной его размер составляет привычные семь дюймов.

Передний ряд Mercedes C-Class

Управление мультимедийкой и другими бортовыми системами осуществляется посредством клавиш-тачпадов на мультифункциональном руле в стиле старших моделей S-Class и G-Wagen. Здесь же установлены кнопки управления адаптивным круиз-контролем. Ранее его можно было случайно включить вместо стеклоочистителей или переключателя света - теперь же одним рычагом на рулевой колонке стало меньше. Остался лишь классический переключатель всего что можно на одном рычаге, да собственно рычаг управления электрорегулировкой самого руля. Последняя доступна в качестве отдельной опции.

Климатический контроль теперь помимо прочего работает вместе со спутниковой навигацией. Так он может самостоятельно включить рециркуляцию воздуха в салоне при въезде автомобиля в туннель. Яркость проектора данных на ветровое стекло в свою очередь зависит от данных с датчика света. Пассажирам второго ряда опционально доступна третья климатическая зона. Имеется розетка на 12 вольт. А от всё того же старшего S-класса обновлённый Mercedes C-Class получил эмоциональную функцию Energizing. Это климат-контроль, объединённый с фоновой подсветкой, ароматизатором воздуха и аудиосистемой, создавая комплексный микроклимат и озвучку - расслабляющую или напротив, стимулирующую. Выглядит как минимум интересно - дорогие игрушки всегда нравились покупателям Mercedes.

Диагональная прострочка кожаного покрытия не только стильно выглядит, но и хорошо сочетается с перфорированной кожей. Это позволяет делать красивые вентилируемые сидения.

Отделка салона деревом получила новые варианты с матовым лаковым покрытием. Самой популярной среди них оказалась чёрная древесина - ее заказывают более трети покупателей.

Кстати, пересмотр опций и вариантов отделки в Mercedes проводят каждый год. И если какая-то из них оказывается неинтересна клиентам - когда спрос на нее не превышает одного процента от общего числа, то ее просто удаляют из списка. Хотя опционально можно заказать почти всё, чего захочет душа. Выпускают и нестандартные версии на заказ - но только числом не меньше шести.

Что касается силовых установок, то, несмотря на нелюбовь европейских экологов к дизелям, в моторной линейке Mercedes C-Class они по-прежнему имеются. К сожалению, в Россию их не привезут, для отечественного рынка доступны только бензиновые турбоверсии. Зато в линейке появился новый полуторалитровый "мягкий" гибрид, где 184-сильный ДВС может быть на короткое время усилен 14-сильным электромотором-генератором, по совместительству исполняющим ещё и функцию стартера.

Второй ряд Mercedes C-Class

Такой мотор без усилий разгоняет автомобиль до 200 км\ч и уверенно держит их на гладком автобане. А электродвигатель позволяет всегда иметь под рукой резерв мощности для обгона или других внезапных манёвров. До первой "сотни" седан разгоняется за 8 секунд и делает это едва ли не беззвучно. А на скорости свыше 160 км\ч уже не отличить звук мотора от внешних дорожных шумов.

В комфортном режиме автомобиль ведёт себя вполне предсказуемо, как и ожидаешь от любого "Мерседеса". Автомобили с классической пружинной подвеской в этом плане практически не уступают дорогим версиям с пневмоподвеской и прочими адаптивными дополнениями. Адаптивные амортизаторы кстати опционально доступны и для пружинной подвески. Для российского рынка седан помимо прочего адаптировали путём установки набора систем для движения по плохим дорогам, а полноприводная версия предлагается по умолчанию первой. При желании конечно от полного привода можно и отказаться в пользу заднего..

Разумеется, не обошлось и без продвинутых версий AMG. Mercedes C 43 получил 3-литровый битурбомотор V6 на 390 л.с. и модернизированный "автомат" 9G-tronic, а на заднюю ось идёт теперь 69% крутящего момента. С такими агрегатами седан разгоняется до первой "сотни" за 4.7 секунды. Радиаторная решётка у него такая же как у старшего С63 с одной поперечной планкой. На панель приборов можно вывести акселерометр и температуру воздуха в шинах, а борткомпьютер способен запоминать маршруты гоночных треков. Можно добавить эффектности при помощи заслонок в выпускной системе, благодаря которым выхлоп начинает звучать намного агрессивнее даже при включённом комфортном режиме.

Вот разве что с подвеской производитель здесь увлёкся и сделал ее излишне спортивно-жёсткой. Впрочем это лечится снижением давления в шинах с изначальных 2.6 до 2.3 атмосфер.

В целом же обновлённый Mercedes C-Class сохранил свою привлекательность во всех своих версиях - от базовой до продвинутых спортивных. А следовательно - и внимание потенциальных покупателей, как новых, так и тех, кто уже навсегда привязался к данной модели.