+7 (495) 777-20-15

0 товаров

0 рублей

MBCarMine

Mercedes Sprinter: 2019 модельный год

<< Обратно к списку статей и новостей

В феврале 2018 года компания Mercedes-Benz представила обновлённый грузовой фургон Sprinter Mk3 третьего поколения, а уже летом он поступил в продажу. Разработанный для максимального удовлетворения потребностей бизнеса малого и среднего уровня, Mercedes-Benz Sprinter нового поколения предлагает самые последние технологические решения, обеспечивающие удобство работы, экономичность и современный стиль, без которого не обойтись даже профессиональным моделям.

Третье поколение Mercedes Sprinter

Созданный на основе концепта Mercedes Vision Van, новый Sprinter Mk3 получил не столь плавный, скорее даже угловатый кузов, что впрочем совсем не сказалось ни на его аэродинамике, ни на привлекательности. Зато у него более плавный угол между капотом и лобовым стеклом. радиаторная решётка осталась практически без изменений, зато намного больше нового в технической части. Покупателю доступен широкий выбор кузовов - от фургонов до открытых грузовых и пассажирских, несколько типов шасси и различные конфигурации кресел.

Mercedes-Benz Sprinter 2019 модельного года доступен как с передним так и с задним приводом, причём в первом случае стало возможным сделать более низкий (на 8 см) пол грузового отсека для повышения полезного объёма и упрощения погрузочных работ. Такой фургон станет отличным выбором для различных курьерских компаний, не требующих большой грузоподъёмности, которую, в свою очередь, предлагает заднеприводная версия фургона. К тому же переднеприводный Sprinter ещё и легче на 50 кг, что слегка улучшило его экономичность.

Для фургона предлагается несколько силовых агрегатов мощностью от 113 до 188 лошадиных сил. С ними могут работать 6-ступенчатая МКПП или опционально доступная АКПП 7G-Tronic. Уже в базовом исполнении фургон оснащается адаптивным круиз-контролем Distronic и набором систем безопасности, сделавшим данную модель наиболее безопасным грузовым фургоном в мире. Список система безопасности включает такие опции, как контроль стабильности автомобиля на дороге и системе Crosswind assist, подтормаживающая отдельные колёса для предотвращения заноса и сопротивления порывам бокового ветра, способным сместить автомобиль с курса.

Переднеприводные версии доступны с колёсной базой максимальной дины 3.9 м, тогда как заднеприводный фургон имеет базу побольше - до 4.3 м.

Кабина Mercedes Sprinter

Фургон, как уже говорилось, доступен с самыми разными кузовами - короткими, стандартными, длинными и свехдлинными, со стандартной и высокой крышей, грузовые и пассажирские, с одиночной и двойной кабиной, причём для двух последних предлагается ряд самого различного оборудования и типов фургонов, вплоть до холодильных и фургонов аварийных и специальных служб.

Пассажирская версия Mercedes-Benz Sprinter также предлагается с кузовами различной длины и высоты, с пневмоподвеской и даже роскошные версии со специальными сидениями для отдыха, многозонным климатом, WiFi и USB и богатым оснащением салона.

Работу водителя производитель постарался облегчить по максимуму. Здесь имеется множество систем комфорта и удобства, система автоматической парковки, электрорегулировки сидения водителя, бесключевой доступ в салон, модуль связи для удобной работы с диспетчерами автопарков и даже мультимедийная система MBUX, впервые появившаяся на новом хэтчбэке A-Class.

Будет доступна и электроверсия фургона, с силовой установкой от недавно представленного фургон eVito. Такой электрофургон будет иметь передний привод, а ходовая батарея разместится под полом грузового отсека, не отбирая у него полезный объём.

В декабре 2018 года Mercedes-Benz представил ещё одну, полноприводную версию фургона Sprinter. передние колёса подключаются нажатием клавиши, при работающем двигателе, во время остановки или на скорости до 10 км\ч. Крутящий момент распределяется в пропорции 35:65 между передней и задней осью соответственно. Оснащается такой фургон турбодизелем мощностью в 190 л.с. со средним расходом топлива 10 л.\100 км.

Система распределения крутящего момента 4ETS интегрирована с системой обеспечения устойчивости автомобиля на курсе Adaptive ESP, причём последняя к тому же адаптирована к работе с полным приводом. Она включает в себя системы ABS, антипробуксовку ASR, распределение тормозного усилия EBV, помощник водителя при резком торможении BAS и помощь для плавного трогания с места Start-off Assist (AAS). Именно система 4ETS распределяет тормозное усилие между всеми четырьмя колёсами, добиваясь максимальной устойчивости автомобиля на скользком покрытии или при сильном боковом ветре, не допуская вращения машины вдоль вертикальной оси. Также осуществляется контроль температуры тормозных дисков для предотвращения их перегрева и сохранения эффективности торможения в любых условиях.

Водительское место Mercedes Sprinter

Система Load Adaptive Control (LAC) контролирует загрузку и центр тяжести машины, внося соответствующие коррективы в работу ESP, обеспечивая устойчивость автомобиля при движении по сложному рельефу. Система Downhill Speed Regulation помогает двигаться на уклонах, предотвращая перегрев тормозов. Опционально доступна понижайка, снижающая передаточное число на 43%.

Фургон обладает хорошей проходимостью благодаря улучшенной геометрии нижней части кузова и увеличенному дорожному просвету. Под передним мостом он составляет 150 мм, под задним - 135 мм. Увеличены углы съезда, въезда и переката - 26, 35 и 23 градуса соответственно.

Стоимость стандартной версии грузового фургона Mercedes-Benz Sprinter 4×4 начинается от 46 272 евро, кабинная версия оценена минимум ы 43 652 евро.