+7 (495) 777-20-15

0 товаров

0 рублей

MBCarMine

Mercedes-Benz GLC: жизнь после рестайлинга

<< Обратно к списку статей и новостей

Кроссовер Mercedes-Benz GLC, в 2015 году сменивший модель GLK, на сегодняшний день является второй самой популярной моделью немецкого концерна - после седана Е-Class. Спустя четыре года после старта продаж производитель провёл плановый рестайлинг модели.

Mercedes-Benz GLC после рестайлинга

На первый взгляд обновлённый GLC выглядит почти неотличимым от дорестайлинговой модели. В этом нет ничего удивительного - автомобиль ещё не так стар чтобы проводить над ним какие-то сложные работы, затрагивающие изменения очертаний кузова. Обновления. как водится в таком случае - чисто косметические, но тем не менее достаточно заметные для того чтобы отличить обновлённую модель от дорестайлинговой. Набор их стандартный - радиаторная решётка в трёх новых вариантах исполнения, отличающаяся характерной ромбовидной формой. Установлены новые фары меньшего размера, с другими полосками ходовых огней в форме факела. Фары отныне полностью светодиодные, а за доплату можно получить адаптивную оптику. Поменялась форма и начинка задних фонарей. Обновили задний бампер, у которого появилась хромированная защита кузова в нижней части. Установлены новые выхлопные патрубки. Вот собственно и все новшества в наружности кроссовера 2019 модельного года.

В салоне изменений побольше - интерьер здесь сделали более современным, а его общий стиль подогнали к корпоративному стилю нынешних "Мерседесов", сделав его не только узнаваемым, но и более унифицированным, так что пересаживаясь на новый Mercedes-Benz GLC с какой-то другой современной модели немецкого концерна водитель не будет в затруднении искать как включается та или иная система. Здесь установили новый мультируль с сенсорными панелями обратной связи - аналогичная конструкция используется на новых моделях Е- и S-Class.

За рулём расположилась цифровой дисплей приборов с диагональю 12.3 дюйма, а по центру торпедо расположился экран мультимедийной системы MBUX, который в зависимости от комплектации может иметь диагональ в 7 или 10.2 дюйма. Управление MMS-системой доступно в четырёх вариантах - через сам сенсорный экран. посредством кнопок на руле, с помощью сенсорной панели на центральной консоли вместо прежней шайбы управления, а также голосом и жестами. В потолочной консоли установлена камера слежения, контролирующая жесты водителя - в нее даже встроена функция включения освещения в салоне в тёмное время суток, если она отследит, что водитель потянулся к креслу пассажира. Доступный вентиляция, подогрев и память положения сидений. Премиум-аудиосистема Burmester обеспечивает отличный звук. а в крыше имеются два панорамных люка - для первого и второго ряда. Подсветка салона позволяет выбирать желаемый цвет, а при желании можно доварить это электронной системе создания настроения Energizing, подбирающей плейлист и подсветку под него на своё усмотрение. Также она включает вентиляцию или массаж в сидениях, управляет работой климат-контроля, создавая в салоне условия близкие к идеальным.

Интерьер Mercedes-Benz GLC

MMS-система MBUX включает в себя ещё одну интересную функцию - навигацию с дополненной реальностью. Добравшись до нужного пункта на дисплей выводится в режиме реального времени ситуация перед автомобилем, а заодно - и вся необходимая информация, наподобие указующей стрелки поверх изображения, показывающая куда именно надо поворачивать.

Из прочей вспомогательной электроники стоит отметить адаптивный круиз-контроль, читающий дорожные знаки и автоматически подстраивая под них скорость машины. Пользуясь данными навигатора автомобиль снижает скорость перед поворотами. На практике, правда, последняя функция работает не слишком идеально - электроника не всегда видит повороты, автомобиль притормаживает позже чем нужно или вообще этого не делает. Впрочем, электронные системы быстро улучшаются, так что надо полагать и эту систему немцы доведут до приличного уровня.

В случае опасных перестроений система возвратит автомобиль в полосу, по которой он двигался. В пробках работает автопилот, делающий кроссовер практически автономным на малых скоростях. Система экстренного торможения перед внезапно возникшим препятствие поможет избежать ДТП при левом повороте через встречную полосу.

А вот в моторной линейке произошли самые существенные изменения. Прежние моторы остались только на AMG-версиях, тогда как на обычных обновили все двигатели. Mercedes-Benz GLC оснащается теперь двухлитровыми турбочетвёрками M 264 (бензиновая версия) и OM 654 (дизель), работающие в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом 4Matic. Обе бензиновые версии теперь ещё и гибридные, дополненные 10-киловаттным электромотором на 150 л.с. В базовой версии GLC 200 такой мотор выдает 197 л.с. и 280 Нм, более мощная версия GLC 300 имеет мощность 249 л.с. и 370 Нм.

Багажное отделение Mercedes-Benz GLC

Не отказался Mercedes и от дизелей - их тоже два а линейке. 220 d и 300 d – выдают 194 л.с.\400 Нм и 245 л.с.\500 Нм мощности и крутящего момента соответственно. Разумеется, оба агрегата соответствуют нынешним жёстким европейским экологическим требованиям.

На ходу бензиновый Mercedes-Benz GLC 300 с пневмоподвеской Air Body Control отличается довольно разнообразным поведением. По прямой на шоссе, он идеально комфортно движется, но вот на трассах, изобилующих поворотами он начинает заметно крениться, коробка передач работает неторопливо, а руль оказывается слишком расслаблен. Разве что при переходе в спортивный режим кроссовер начинает вести себя живее. Коробка наконец включается в работу, подвеска становится слегка жёстче - как раз в той степени чтобы и сообщать водителю о неровностях дороги и не лишать пассажиров комфорта даже на побитой городской дороге.

Как показала практика, именно этот режим оказался самым комфортным для Mercedes-Benz GLC. А вот экстремальный Sport+ рассчитан скорее на AMG-версии, со всеми сопутствующими спецэффектами от зажатой подвески и резкой работы коробки передач.

Кроссовер с 249-сильным мотором предсказуемо ведёт себя заметно активнее - до первой "сотни" он разгоняется всего за 6.2 секунды. Плюс к тому он ещё и на 15% экономичнее предшественника, хотя как оно обстоит на самом деле ещё предстоит выяснить в реальных условиях эксплуатации.