+7 (495) 777-20-15

0 товаров

0 рублей

MBCarMine

Mercedes SLC: дорогое развлечение

<< Обратно к списку статей и новостей

Стильный родстер Mercedes SLC, прошедший плановый рестайлинг в прошлом году и до обновления не выглядел слишком уж устаревшим. Впрочем. такие машины по большому счёту не устаревают никогда - спустя определённое время они просто переходят в класс благородного ретро. Что а свою очередь придаёт им дополнительную цену как раритетам, год от года становящимся лишь привлекательнее, а владельцу в свою очередь принося не только радость от обладания редкой моделью, но ещё и с каждым годом незаметно но уверенно повышая его благосостояние. Ибо машины такого класса с возрастом только прибавляют в цене, являя собой недурной способ вкладывания денег.И при этом ещё и неплохо справляясь со своей основной функцией роскошного транспортного средства, в любом возрасте способного подарить радость азартной езды.

Обновлённый родстер Mercedes SLC 200

Mercedes SLC 200 впрочем пока еще не торопится на пенсию. Родстер чувствует себя вполне бодро, особенно после недавнего обновления. Помимо техники и дизайна в этот раз он ещё поменял и название с Mercedes SLK (Sport Leicht Kurz — спортивный легкий короткий, или Sportlich, Leicht und Kompakt — спортивный, легкий и компактный) на Mercedes SLC, где последняя буква указывает теперь на родство с семейством C-Class.

Невооружённым глазом заметить это родство не так легко - проявляется оно больше в технической части нежели во внешности и отделке. Хотя и здесь можно отыскать определённые схожие черты, такие как мультимедийная система или дизайн отдельных элементов интерьера. Во всём прочем Mercedes SLC остаётся вполне самостоятельной и оригинальной моделью.

От дорестайлинговой версии нынешний Mercedes SLC отличается не слишком сильно. Больше всего изменений в экстерьере пришлось на переднюю часть, получившую современный корпоративный дизайн, новые, более округлые фары и передний бампер. Задний бампер тоже подправили, добавив ему спортивной агрессивности путём установки большого диффузора и увеличенных выхлопных патрубков. Фонари сохранили прежнюю форму, но поменяли внутренний рисунок и светодиодную начинку.

Главная деталь внешности Mercedes SLC конечно же его жёсткая складывающаяся крыша. Он и раньше выглядела стильно. а теперь конструкторы ещё и добавили ей функциональности - она способна складываться и подниматься в движении, на скоростях до 40 км\ч. Но ради безопасности запуск системы, ответственной за складывание крыши по-прежнему приходится осуществлять на неподвижном автомобиле.

Интерьер Mercedes SLC

В салоне радикальных изменений не производили. Панель приборов здесь по-прежнему классического вида, без всяких новомодных длинных экранов в половину передней панели. Но всё же приборку обновили, как и дисплей борткомпьютера. рулевое колесо потолстело и стало мягче, удобнее и приятнее для хвата. Центральная консоль сохранила прежнюю конфигурацию, включая даже такую характерную деталь как аналоговые часы в центре передней панели. А вот прежний угловатый рычаг КПП заменили на изящный селектор от хот-хэтча A 45 AMG и суперкара SLS AMG. Кроме того в салоне поставили подсветку с новыми спокойными оттенками. Дисплей MMS-системы вырос до семи дюймов, а сама система Comand Online получила поддержку технологии Apple CarPlay. Кресла выполнены в лучших спортивных традициях. В качестве дополнительных опций доступны электрорегулировки и память настроек а также система "воздушный шарф", позволяющая комфортно двигаться в холодную погоду с открытым верхом, когда верхняя часть туловища получает дополнительный обогрев..

В отличие от дизайна, техническую часть родстера переработали намного сильнее. Все бензиновые моторы здесь поменяли на новые. На SLC 200 и SLC 300 теперь устанавливают двухлитровый мотор вместо прежнего 1.8-литрового. На первой модификации его мощность составляет 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента, на второй – 245 л.с. и 370 Нм. Базовые версии оснащаются классической механической коробкой передач, более продвинутые версии получили новый "автомат" 9G-Tronic.

С такими агрегатами даже начальный SLC 200 ведёт себя на трассе уверенно и агрессивно. 194 лошадиных сил этому не слишком тяжёлому автомобилю вполне хватает на лёгкий разгон. Автомобиль отличается хорошей динамикой на всех режимах - и при быстром старте с места и в случае необходимости резкого ускорения на хорошей скорости при обгоне на трассе.

Салон, вид сбоку

С управляемостью тут разумеется тоже всё хорошо. Шасси настроено на спортивную езду, руль в должной степени тугой, колёса в стиле AMG имеют разную ширину на передней и задней осях. В результате родстер отлично держит дорогу хоть на прямой хоть на затяжном вираже. Правда, с таким характером и настройками подвески Mercedes SLC без всякого удовольствие едет по неровным дорогам, передавая в салон значительную долю вибраций. Понятно, что автомобиль рассчитывался в первую очередь на езду по идеально гладким трассам, которые у нес встречаются далеко не везде. С другой стороны мало кто из владельцев будет насиловать своего любимца, гоняя его по разбитому асфальту и просёлкам, хотя иногда приходится заезжать и подобные места. Тут главное оставаться в пределах благоразумия. А для желающих получить ещё больше эмоций от спортивного характера hk;cnthf производитель предлагает заниженную на 19 мм AMG-подвеску и адаптивные электронно-управляемые амортизаторы.

В общем, даже начальный вариант SLC 200 способен подарить владельцу немало приятных ощущений повелителя дорог. А ведь есть же ещё и "заряженный" 367-сильный Mercedes-AMG SLC 43 - уже вполне "взрослый" спорткар.

Но по большому счёту от такой дорогой игрушки далеко не все требуют чтобы автомобиль каждый день выкладывался на всю катушку. Спортивная езда на треке конечно азартна и привлекательна, но родстер - в первую очередь является автомобилем для удовольствия. Прокатиться по живописной трассе с задорным рёвом мотора - удовольствие вполне доступное и не требующее спортивных навыков. Разумеется, если у вас есть такая дорогая игрушка как Mercedes SLC. Цена SLC 200 в России начинается от 2 970 000 рублей, SLC 300 - от 3 430 000 рублей, а "горячий" SLC 43 - оценивается минимум в 4 390 000 рублей. Удовольствие конечно недешёвое, но и отдачу этот автомобиль выдаёт на все деньги. И даже больше.