+7 (495) 777-20-15

0 товаров

0 рублей

MBCarMine

Mercedes CLK: двухдверный премиум-седан

<< Обратно к списку статей и новостей

Запуская в 2002 году линейку новых люксовых двухдверок, компания Mercedes-Benz продолжила свой давний курс на размывание границ между массовым наиболее популярным С-классом и дорогими флагманскими моделями. CLK расшифровывается как Coupe Leicht Kurz — лёгкое, короткое купе. В этой серии легковых среднеразмерных люксовых автомобилей выпускались модели в кузовах купе и кабриолет. Линейка просуществовала относительно недолго - всего семь лет, пережив одну смену генерации. В 2009 году ей на смену пришли купе восьмого поколения семейства Е-class, перебравшись на новую платформу и вобрав в себя более 60 процентов деталей и узлов от седана Е-class - вместо прежнего С-класса.

Второе поколение Mercedes CLK

Тем не менее автомобили обоих поколений Mercedes CLK до сих пор ценятся знатоками и любителями марки. Разошедшись почти четвертьмиллионным тиражом уже в первом поколении, Mercedes CLK недвусмысленно продемонстрировал своё уверенное положение на рынке. Суммарный же выпуск всех автомобилей обоих поколений до момента прекращения выпуска в 2009 году превысил 700 000 машин.

Оставляя за рамками кабриолет, сосредоточимся на купейных версиях Mercedes CLK второго поколения, как наиболее продвинутых и близких к современности. Впрочем. модели такого уровня изначально рассчитываются на продолжительную эксплуатацию в качестве автомобиля для активного отдыха а не для повседневных поездок. Хотя и в качестве рабочей машины Mercedes CLK ничем не хуже своих менее престижных собратьев. Фактически это - полноразмерный седан, только с двумя а не с четырьмя дверьми, если смотреть на компоновку. В модельной линейке Mercedes-Benz CLK занимает место между С- и Е-классами. От первого ему досталась платформа и техническая начинка, со вторым же его роднит дизайн, особенно внешний. Характерные спаренные фары явственно указывают на близость купе к семейству Е-class. Радиаторная решётка с огромной звездой по центру, спортивный наклон крыши, боковые окна без центральной стойки и рельефный капот прямо намекают на динамичный характер автомобиля и солидный статус владельца.

Интерьер Mercedes CLK

По своим габаритам Mercedes-Benz CLK находится примерно посредине между всё теми же седанами С- и Е-class. Со сменой поколения автомобиль подрос в длину на 71 мм, на 18 - в ширину и на 42 - в высоту. Выросла и колёсная база - до 2715 мм (прибавка составила 25 мм). В результате в салоне добавилось свободного пространства для пассажиров и на первом и на втором рядах. Особо позаботился производитель именно о задних пассажирах, добавив расстояния между сидениями и пространства над головой, а также расширив салон на уроне плеч и локтей. Интерьер выполнен в спортивном стиле, напоминая о живом характере автомобиля. А о люксовом качестве во всех деталях лишний раз и говорить незачем.

При этом Mercedes CLK довольно практичен. Объём багажника здесь составляет 435 литров, что для машины данного класса очень даже неплохо. К тому же спинку дивана можно сложить на случай если нужно перевезти что-то длинное. Сидения кстати укладываются в ровный пол.

Диван Mercedes CLK

После обновления Mercedes CLK получил расширенную базовую комплектацию - общий список нового оборудования оценивается более чем в 2800 евро. Новая стандартная комплектация купе включает в себя передние и задние электростеклоподъёмники, регулируемую колонку руля, передние ремни безопасности, автоматически подающиеся водителю и переднему пассажиру при открытии дверей, датчики света и дождя. Добавлены две оконные подушки безопасности в дополнение к четырём передним. Модернизирована система контроля климата в салоне, выполнен ряд других, не столь заметных но тем не менее важных обновлений. Все прежние же достоинства купе остались при нём - стильный спортивный мультируль, системы безопасности, включающие контроль курсовой устойчивости, тяги и антиблокировку тормозов, круиз-контроль, премиальную аудиосистему и другие полезные системы.

В качестве дополнительного оборудования на Mercedes CLK впервые стали доступны системы, ранее доступные на более дорогих моделях флагманского уровня - опять-таки традиционно для Mercedes-Benz, постепенно оснащающей все свои модели премиальными опциями, успешно обкатанными на дорогих моделях и по мере удешевления их производства устанавливающимися на машины более доступной ценовой категории. К таким некогда эксклюзивным опциям относятся отдельный пульт управления рядом бортовых систем для пассажиров второго ряда, "умный" климат-контроль, контролирующий состав и качество воздуха в салоне, при необходимости очищая его, приёмник телевизионного сигнала, парктроник, круиз-контроль с функцией определения расстояния до впереди идущего автомобиля и при необходимости сигнализирующий об опасно малой дистанции, голосовое управление автомобильной телефонией и аудиосистемой, а также электронный консьерж, определяющий водителя по специальной карте и открывающий перед ним двери машины без необходимости пользоваться ключом.

Грузовое отделение Mercedes CLK

Для Mercedes CLK производитель подготовил две дизайнерские линии Elegance и Avantgarde, отличающиеся оснасткой и оформлением. Разный дизайн имеют колёсные диски, радиаторная решётка, отделка и цветовые решения салона.

Моторная линейка включает в себя семь силовых агрегатов, шесть из которых являются либо совершенно новыми либо серьёзно модернизированными в сторону увеличения мощности и крутящего момента с одновременным снижением расхода топлива.

Топовые версии купе - CLK 500 и CLK 55 AMG оснащены моторами V8 на 306 и 367 л.с. соответственно. В линейке остался 3.2-литровый V6 на 216 л.с. и добавился 2.6-литровый 170-сильный мотор, а также совершенно новый 5-цилиндровый дизель на 170 л.с. со средним расходом топлива в 6.7 л. Также доступны 4-цилиндровые моторы для версий 200 Compressor и 200 CGi - 163 л.с. с расходом 8.6 л. и 170 л.с. с расходом 7.9 л. на 100 км пути