+7 (495) 777-20-15

0 товаров

0 рублей

MBCarMine

Mercedes-Benz GLE: второе поколение

<< Обратно к списку статей и новостей

Кроссовер Mercedes-Benz GLE после смены поколения в 2018 году получил внешность в стиле новой дизайнерской концепции бренда, однако при этом сохранил свою узнаваемость и прочие индивидуальные черты, унаследованные ещё от предшествовавшего ему семейства M-class - с характерной задней стойкой крыши и её "зависшей в воздухе" задней частью. Прочие изменения сделали кроссовер визуально меньше чем он есть - производитель убрал острые линии и грани в средней части кузова, светодиодные фары и фонари стали меньше, причём в передних появились двойные острые углы светодиодов. Опционально доступны матричные фары Multibeam.

Второе поколение кроссовера Mercedes-Benz GLE

Но компактность эта обманчива - на деле кроссовер удлинился на 105 мм до 4925 мм и подрос в ширину на 12 мм - до 1947 мим. При этом он стал более приземистым - высота составляет теперь 1772 мм, а коэффициент аэродинамического сопротивления опустился до отметки 0.29. Колёсная база составляет теперь почти три метра без пяти миллиметров - прибавка здесь составила 8 см. Образовавшееся пространство в салоне полностью пришлось на долю пассажиров второго ряда. Наз головами добавилось 33 мм пространства, в ногах - 69 мм.

Салон по сравнению с предыдущей генерацией выглядит совершенно новым. Здесь, как и на прочих обновлённых "Мерседесах" появился широкий спаренный экран приборной панели и MMS-системы MBUX, все аналоговый приборы уши в историю. Управление мультимедийкой производится посредством изящного сенсора на рулевом колесе. Экран со всех сторон окружают продольно-полосатые дефлекторы вентиляции, так что непривычки может даже зарябить в глазах от этих полосок.

Благодаря изменившемуся наклону лобового стекла получилось увеличить размеры дверного проёма что позволило облегчить процесс посадки-высадки. задний диван делится в пропорциях 40х20х40, при этом боковые места могут опционально быть оснащены электрорегулировками наклона спинок, подголовников и продольной регулировки. Опционально можно заказать третий ряд сидений, без него же объём багажника. и ранее немаленького, вырос ещё на 135 литров - до 825 л.

Передний ряд Mercedes-Benz GLE

Навигатор получил систему дополненной реальности, рисующей подсказки поверх картинки с видеокамеры, помогающими ориентироваться в сложных местах. В городе система ещё и рисует контуры домов, но желает это уже на пределе работы процессора, который от этого начинает заметно тормозить.

Салон получил контурную подсветку с динамическим изменением цвета и 64 доступными оттенками. Виртуальная панель приборов имеет четыре варианта графики, опционально доступен проекционный дисплей, на который выводятся данные навигатора, скоростного режима и другие полезные данные. А система Energizing Coach через данные фитнес-браслета подбирает эмоциональный фон в салоне - музыку, тип освещения и массаж с функцией "горячих камней". Вокруг тачпада MBUX расположились горячие клавиши управления. Система безопасности Road Surface Scan сканирует дорогу в 15 метрах перед машиной, отслеживая ямы и кочки и передавая данные о них в систему управления активной гидропневматической подвеской E-Active Body Control (E-ABC). Перебравшаяся на младшую модель с флагманского S-class подвеска исправно обеспечивает высочайший комфорт и безопасность - предотвращает крены и продольное раскачивание, подстраивается под состояние дороги и удерживает на одной высоте багажник при погрузке-разгрузке. Она работает от 48-вольтовой бортовой сети и доступна только для версий с моторами в 6 и более цилиндров. Для менее продвинутых версий доступна пневмоподвеска Airmatic, обеспечивающая клиренс до 260 мм и обычная пружинная, с клиренсом в 205 мм.

Для любителей бездорожья здесь имеется особый режим "подпрыгивания" Rocking mode, доступный в пакете Offroad чтобы выбираться из грязи и песка. Подвеска в этом режиме быстро поднимет и опускает кузов, раскачивая завязшую машину. Также доступна регулировка высоты для каждого отдельного колеса через меню MMS-системы.

На текущий момент Mercedes-Benz GLE доступен с бензиновыми, дизельными и гибридными моторами. Список агрегатов довольно широк и варьируется в зависимости от рынка. В России пока доступны две дизельные версии 350d и 400d, а также бензиновый мягкий гибрид GLE 450 с рядным 6-цилиндровым 3-литровым мотором на 367 л.с. и 500 Нм. С ним работает 9-ступенчатая АКПП и стартер-генератор EQ Boost, на короткое время добавляющий 22 л.с. и 250 Нм основному агрегату в случае необходимости резкого манёвра. До первой "сотни" такой кроссовер разгоняется за 5.7 с.

Эмоциональное внутреннее пространство Mercedes-Benz GLE

Дизельные версии благодаря высокому крутящему моменту на ходу по ощущениям выглядят значительно интереснее бензиновой, хотя фактическая динамика у них почти одинакова. Даже младший дизель GLE 300d с рабочим объёмом 2 литра, мощностью 245 л.с. и моментом 500 Нм разгоняется до сотни за 7.2 с. а его максимальная скорость составляет 225 км\ч.

Для кроссовера предлагается целых три полноприводные трансмиссии - классическая постояннополноприводная 4Matic для 4-цилиндровых моделей, дла более мощных версия предлагается многодисковая муфта подключения передней оси, а с внедорожным пакетом добавляется полноценный демультипликатор.