Новое поколение семейства A-Class уже давно тестируется как на закрытых испытательных треках так и на обычных городских дорогах. Однако недавно фотошпионам впервые попался в объективы фотокамер гибридный прототип серийного Mercedes A-Class, выехавшего на дороги общего пользования в Швеции.
Экстерьер гибридного хэтчбэка получил дизайн, отработанный на демонстрационном седане Concept A, представленного в Шанхае.
В салоне нового А-класса появится длинная цифровая панель прибора в стиле той, что уже устанавливается на моделях S- и Е-класса - разве что будет чуть поменьше. Но такое новшество будет доступно только на дорогих и средних версиях, базовая модель же скорее всего удостоится обычной приборной панели без всяких цифровых красивостей.
Автомобиль создаётся на модульной платформе MFA, передней подвеской МакФерсон и многорычажной подвеской сзади. Благодаря новой архитектуре Mercedes A-Class станет немного крупнее и в то же время легче предшественника.
Кроме гибридного привода будет доступен 1.4-литровый бензиновый двигатель - совместная разработка с Renault, а также уже известные модифицированные 1.6- и 2-литровые моторы. Трансмиссия - 6-ступенчатая МКПП или новый 9-ступенчатый автомат, который будет устанавливаться на дорогих версиях модели.