На международном автосалоне в Женеве компания Mercedes-Benz представила спецверсию культового внедорожника Mercedes-AMG G 63.
Оригинальное оформление AMG в случае модернизированного G-класса узнаётся по характерным вертикальным линиям радиаторной решётки, большим воздухозаборникам в передней части машины и увеличенным аркам колёс. Под порогами автомобиля видны патрубки выпускной системы.
В интерьере Mercedes-AMG G 63 появился спортивный руль и уже ставшие традиционной визитной карточной новых моделей Mercedes-Benz двойные экраны панели приборов и MMS-системы, с диагональю в 12.4 дюйма каждый. объединённые в один длинный экран на передней панели. Конфигурация салона полностью пересмотрена в сторону максимального комфорта - здесь теперь совершенно по-новому расположены органы управления на центральном тоннеле, педальный узел и сидения. Сзади теперь удобно могут усесться три пассажира, а водитель и передний пассажир больше не будут касаться плечами дверей автомобиля.
В качестве двигателя использован форсированный до 585 л.с. 4-литровый агрегат V8 в паре с которым работает 9-ступенчатая АКПП. До первой "сотни" автомобиль разгоняется за 4.5 секунды - это почти на секунду лучше предыдущей AMG-версии внедорожника. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 220 км\ч, с пакетом AMG Driver's Package можно разогнаться чуть быстрее - до 240 км/час.