+7 (495) 777-20-15

0 товаров

0 рублей

MBCarMine

Mercedes-Benz CLS: третье поколение

<< Обратно к списку статей и новостей

Представленный в конце прошлого года Mercedes-Benz CLS третьего поколения вот-вот появится в салонах российских официальных дилеров. Для заказа пока что доступны три его основные версии, стоимостью от 4 940 000 до 5 650 000 рублей, а к осени обещают подвезти и AMG-версию CLS 53, цена которой пока не объявлена. Впрочем и тех модификаций, которые уже доступны в Европе, вполне достаточно для того чтобы составить достаточно полное мнение о этом автомобиле.

Третье поколение Mercedes-Benz CLS

Построенный на платформе MRA, новый Mercedes-Benz CLS имеет немалое сходство с седаном Е-класса. У них совершенно одинаковая колёсная база, салон CLS тоже имеет в своей основе интерьер Е-класса, да и во многих других отношениях эти модели имеют немало общего. И при всём при том - это совершенно разные машины.

Если новый Е-класс оказался, несмотря на все свои новомодные электронные элементы технической и комфортной начинки слишком ровным и спокойным, воистину семейным автомобилей, то CLS, изначально разработанный как одна из дорогих машин представляющих собой всё то лучшее что может предложить немецкий производитель премиум-моделей, ни разу не утратил этого свойства. Как и прежде он ярко выделяется среди других моделей Mercedes-Benz своей основательностью практически во всех аспектах, оставаясь современной и дорогой престижной моделью для всех ценителей машин немецкого премиум-класса.

И не только за счёт дорогой отделки и прочего оснащения - это всё как раз считается совершенно естественными деталями машины подобного класса, о которых как-то и незачем упоминать. Разве что в очередной раз можно пройтись по новому дизайнерскому стилю Mercedes, получившему название hot & cool. Он предполагает минимизацию всех и всяческих выступов и выштамповок на кузове в пользу гладких акульих поверхностей. Не спорим, новый стиль несколько отличается от предыдущих генераций, так что поначалу неудивительно появление очередных заявлений о неких "грустных" фарах и фонарях и прочего такого. А когда было иначе? Любая смена дизайна неизбежно влечёт за собой подобные возмущённые отзывы, но потом новый облик модели становится привычным, а ещё позднее уже не понимаешь, как могло быть иначе. И всё, новый канон готов. До следующего слома. Так что и незачем на этом зацикливаться. Ведь главное сделано - новый автомобиль выпущен в мир и с этим приходится считаться.

Да и по большому счёту не так уж это всё и важно. Ведь в машинах подобного класса важен не столько дизайн (хотя и без него, конечно, никуда), сколько то, как новый автомобиль едет. А едет он хорошо, на зависть многим.

Интерьер Mercedes-Benz CLS

Пневмоподвеска, пусть и опциональная обеспечивает седану практически идеальное поведение на любых скоростях во всех доступных режимах. Машина спокойно и уверенно разгоняется за 200 км\ч без всякого дискомфорта в салоне. На прямой CLS держится так, словно идёт в колее, ни на шаг не отклоняясь от курса. А лёгкая раскачка кузова в комфортном режиме движения создаёт ощущение натурального полёта над дорогой. В отличие от соплатформенного Е-класса, подвеска и колёса CLS спокойно поглощают дорожные неровности типа люков или дорожных ямок - как и положено породистой премиальной модели.

Но вот с настройками рулевого управления здесь zsyj перемудрили. Усилие на руле конечно имеется, но только для того, чтобы водитель смог прочувствовать сам факт руления. И не более. Обратная же связь здесь почти отсутствует, а крены в крутых поворотах не исчезают даже при движении в самом спортивном из режимов. Справляется с ними только AMG CLS 53, но тут как раз ничего удивительного нет - всё же это больше спортивная а не стандартная гражданская модель. Но до него ещё дойдём.

Что же касается моторов, то тут как и ожидалось всё отлично, даже в начальных, не форсированных версиях, которые на деле выглядят помощнее иных спортивных моторов. На старте продаж для Mercedes-Benz CLS будут доступны три трёхлитровых турбомотора - два дизельных и один бензиновый. Достались они нашему герою от рестайлингового семейства S-Class. Даже базовый дизель разгоняет седан до "сотни" за 5.7 секунды - в точности как указано в паспорте, и, без всякого напряга раскручивается дальше - до третьей сотни. При этом в салоне нет ни шума ни вибраций - тут стоит благодарить и улучшенную шумоизоляцию и новый аэродинамический кузов и опциональный пакет дополнительной шумоизоляции с трёхслойными стёклами дверей.

Следующий дизель, уже би-турбо выдаёт 340 л.с. и 800 Нм, разгоняясь до "сотни" уже за 5 секунд. Вершиной же нынешней линейки - до осени. пока не появится AMG-версия, будет оставаться бензиновый полугибрид CLS 450. Здешний стартер-генератор добавляет к базовым 367 л.с. 22 собственные "лошадки". Ведёт себя такой седан гораздо живее, с яркими откликами на касание акселератора и более точной управляемостью.

Комфорт и роскошь Mercedes-Benz CLS

И наконец AMG CLS 53. Этот, как и положено, заметно отличается по характеру от стандартных версий. Бензиновый мотор у него такой же как и у CLS 450, только с электрокомпрессором, почти убирающим неприятные эффекты турбоямы. Мощность его составляет 435 л.с. разгон до "сотни" - 4.5 секунды, однако характер такой модели выглядит по-настоящему злым и спортивным. Здесь уже нет задержек в рулении даже в резких поворотах. управляемость намного выше гражданских версий. Но и это ещё не предел. Самый агрессивный автомобиль в линейке CLS ещё не особо известен, так как dcuj лишь недавно был представлен на Женевском автосалоне. Но до выхода в свет ему осталось совсем немного.